MOOD:СООБЩЕНИЯ ДЛЯ АВТООТВЕТЧИКА

УДЕРЖИВАЙТЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ НА ЛИНИИ, СВЯЖИТЕСЬ СО СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТООТВЕТЧИКЕ.

Тишина — это звук упущенной возможности. Получите больше от каждого входящего звонка вместе с автоответчиком от Mood. Сократите число сброшенных звонков, повысьте продажи и удержите клиентов соответствующей информацией, которая поможет им скоротать время.

  • Увеличьте оповещение о продуктах и услугах
  • Управляйте трафиком звонков, сообщайте время работы
  • Увеличивайте производительность служащих
  • Заостряйте внимание на промоакциях и других маркетинговых приемах
  • Пригласите посетителей поставить лайк вашему бизнесу в социальных сетях и посетить ваш сайт

“«В нашей больнице вот уже более 20 лет используются услуги автоответчика Mood, сложно представить кого-то другого на их месте»,

Мара Хоберти,

Kоординатор по маркетингу,, Францисканская больница, Индианаполис

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Если вы хотите промотировать последние предложения или создать атмосферу, которая укрепит имидж вашего бренда, Mood разработает систему сообщений, которая удивительным образом соединит вас с клиентами.

#1 Сотрудничество

Вся наша творческая команда работает над вашим продвижением через наш простой в использовании онлайн-портал Voice Design.

#2 Создание

Наши копирайтеры разрабатывают ваш сценарий, затем профессиональные дикторы и саунд-дизайнеры записывают и обрабатывают сообщения для автоответчика.

#3 Утверждение

Перед окончанием производства мы перешлем вам записи, и вы сможете прослушать их на портале Voice Design, а затем утвердить или запросить изменения.

#4 Производство

После утверждения наша команда высылает вам ваш ролик. Все действительно очень просто.

ПОРТАЛ VOICE DESIGN

С нашим простым в использовании онлайн-порталом Voice Design вы с легкостью сможете:

  • Создавать скрипты и отправлять заказы
  • Изучать историю своих заказов
  • Выбирать голоса и музыкальные стили
  • Просматривать свою учетную запись
  • Подтверждать аудиоролики или запрашивать изменения в них
On Hold Messaging Control

%

Более 85 % абонентов предпочитают сообщения автоответчика тишине в режиме ожидания. — «Журнал сотового маркетинга»

%

16 % абонентов совершают покупку, основываясь на услышанном в автоответчике. — «Максимаркетинг»

%

При воспроизведении автоматических сообщений в режиме ожидания число оставшихся на линии увеличивается на 40%. — «Запад США»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Повышайте опыт ваших клиентов с помощью MOOD:MEDIA. Свяжитесь с нами прямо сейчас.

По поводу обслуживания, счетов или по другим вопросам, связанным с работой в качестве клиента Mood,
просим вас обращаться к нам напрямую либо с помощью контактной формы.