MOOD:СООБЩЕНИЯ ДЛЯ АВТООТВЕТЧИКА
УДЕРЖИВАЙТЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ НА ЛИНИИ, СВЯЖИТЕСЬ СО СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙ НА АВТООТВЕТЧИКЕ.
Тишина — это звук упущенной возможности. Получите больше от каждого входящего звонка вместе с автоответчиком от Mood. Сократите число сброшенных звонков, повысьте продажи и удержите клиентов соответствующей информацией, которая поможет им скоротать время.
- Увеличьте оповещение о продуктах и услугах
- Управляйте трафиком звонков, сообщайте время работы
- Увеличивайте производительность служащих
- Заостряйте внимание на промоакциях и других маркетинговых приемах
- Пригласите посетителей поставить лайк вашему бизнесу в социальных сетях и посетить ваш сайт
“«В нашей больнице вот уже более 20 лет используются услуги автоответчика Mood, сложно представить кого-то другого на их месте»,
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Если вы хотите промотировать последние предложения или создать атмосферу, которая укрепит имидж вашего бренда, Mood разработает систему сообщений, которая удивительным образом соединит вас с клиентами.
![](https://moodmedia.ru/wp-content/uploads/2016/08/collaborate.png)
#1 Сотрудничество
![](https://moodmedia.ru/wp-content/uploads/2016/08/create.png)
#2 Создание
![](https://moodmedia.ru/wp-content/uploads/2016/08/approve.png)
#3 Утверждение
![](https://moodmedia.ru/wp-content/uploads/2016/08/produce.png)
#4 Производство
ПОРТАЛ VOICE DESIGN
С нашим простым в использовании онлайн-порталом Voice Design вы с легкостью сможете:
- Создавать скрипты и отправлять заказы
- Изучать историю своих заказов
- Выбирать голоса и музыкальные стили
- Просматривать свою учетную запись
- Подтверждать аудиоролики или запрашивать изменения в них
![On Hold Messaging Control On Hold Messaging Control](https://moodmedia.ru/wp-content/uploads/2016/08/Voice-Design.png)
ПРИМЕРЫ АУДИОРОЛИКОВ
%
Более 85 % абонентов предпочитают сообщения автоответчика тишине в режиме ожидания. — «Журнал сотового маркетинга»
%
16 % абонентов совершают покупку, основываясь на услышанном в автоответчике. — «Максимаркетинг»
%
При воспроизведении автоматических сообщений в режиме ожидания число оставшихся на линии увеличивается на 40%. — «Запад США»
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Повышайте опыт ваших клиентов с помощью MOOD:MEDIA. Свяжитесь с нами прямо сейчас.